Все для мамы и малыша.

 

 

 Косметика для малышей.

Девять месяцев малыш на­ходится в утробе матери -биологической среде, кото­рая защищает его от влия­ния окружающей среды. Когда малыш появляется на свет, защитную функцию вы­полняет его собственный организм. И не последнюю роль в этом играет кожа ре­бенка. Она регулирует тем­пературу тела, защищает его от действия вредных бактерий, ультрафиолетово­го излучения.

Правильный уход за кожей ребенка очень важен, по­скольку ее строение замет­но отличается от кожи взрослого человека и фор­мируется полностью только после трехлетнего возраста.

На что нужно обратить вни-маниепокупая космети­ку      для/ младен­цев?   На упаковке должен быть ука-1 зан     состав, срок годности и п назначение. Пользуй изделиями известных ' с хорошей репутацией.' Для ухода за ребенком чаще все­го используют:

  1. Влажные детские сал­фетки для ухода за кожей - сих помощью удобно очищать нежную кожу ребенка.

  2. Защитные кремы и кре­мы для ухода  за   кожей.Часть кремов можно исполь­зовать и в тех случаях, если ребенок уже натер кожу или у него появились симптомы пеленочного дерматита.

  3.  Растительные масла -используются для ухода за сухой,     шелушащейся кожей.    Их применяют обычно после купания, нати­рая ими все тело ребенка. Поскольку качество такого масла на свету ухудшается, лучше выбирать непрозрач­ную упаковку.

  4.  Пудра - в первые недели жизни присыпки лучше не употреблять. В состав неко­торых сортов пудры входит цинк, который обладает заживляющими свойствами.

  5.  Жидкости для купания -дети их любят. Однако, не нужно использовать их слишком часто, так как они сушат кожу.

  6. Шампуни - покупайте только мягкие шампуни, ко­торые предназначены для младенцев, и не щиплют глазки.

 

Новая серия гипоаллергенной детской косметики "Ушастый нянь" от компании "Невская Косметика"В серию вошли самые востребованные продукты, которые помогут маме уха­живать за кожей и волосами малыша с момента его по­явления на свет и на протя­жении всего периода взрос­ления. Кремы, шампуни, салфетки для самых маленьких созданы на основе современных рецептур с использованием натуральных компонентов, традиционных для детской косметики: масла календулы, масла персика, натурального альфа-би-саболола, В экстрактов г-" череды, дыни, персика, грейпфрута и др. Новая серия "Ушастый нянь" подарит вам уверенность и спокойствие, которые так нужны, когда в доме есть ребе-нок. Гипоаллергенность всех продуктов подтверждена РосНИИТО им. Р. Р. Вредена (Санкт-Петербург).

Pampers советует:

Зависит ли возраст приучения к горшку от использования одноразовых подгузников? Этот вопрос задают многие мамы. Перед началом обучения ребенок должен уметь ходить, нагибаться и поднимать небольшие предметы. Легче начинать обучение когда ребенок не только хорошо понимает слова, а и сам может их произнести и может объяснить родителям, чего он хочет. Готовность ребенка к обучению можно определить по наличию одного или нескольких признаков:

  • остается сухим в течении не менее 2 часов или просыпается сухим после дневного сна;

  •  придерживается регулярного "графика" испражнений;

  •  словами, жестами, мимикой дает понять, что настало время мочеиспускания или дефекации;

  •  испытывает дискомфорт от загрязненных подгуников и выражает желание их сменить;

  •  ребенок умеет надеть и снять штанишки, войти и выйти из туалета;

  • ребенокхочетносить штанишки для взрослых

Психиатры и физиологи считают возраст 15-18 месяцев оптимальным сроком для начала целенаправленной выработки туалетных навыков у ребенка, потому что большинство детей не готовы к обучению в более раннем возрасте. Однако не все дети развиваются одинаково. Некоторые дети не готовы к обучению до 36 месяцев. Для нихЗ года - "самое время". Главным является не возраст ребенка, а уровень его развития.
От родителей потребуется тоже немало терпения и внимания. Дети испытывают сильное удовлетворение, научившись ходить в туалет. И особенно важно, чтобы ребенок мог научится этому сам. Рекомендуется высаживать ребенка на горшок на 3-5 минут вскоре после кормления, до и после сна, перед и после прогулки. Важно поощрять ребенка проситься на горшок, спокойно и сдержанно относиться к неудачам.
При правильном обучении навыкам туалета с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка использование одноразовых подгузников не приводит кувеличению возраста, в котором дети обучаются пользоваться горшком.
 

Физическое развитие.
Как радостно смотреть, как быстро развивается и растет малыш. Вы будете счастливы видеть, как малыш перешагивает все новые и новые рубежи развития. Тем не менее имейте в виду, что дети развиваются с разной скоростью.
Каждый ребенок развивается непохоже на других. Не существует строгих сроков, к которым ребенок должен овладеть определенными навыками. Не беспокойтесь, если ребенок пока не гулит, не сидит, или не хватает игрушки. Главное - очередность развития новых навыков. Помните, вы не можете ускорить развитие вашего ребенка, но вы можете ему помочь, если позволите ему практиковать его новые навыки. Поддерживайте с ним как можно более тесный контакт - ваше активное участие в его жизни является одним из важнейших стимулов его развития.
Имеющиеся навыки (большинство детей могут это):
Развивающиеся навыки (половина детей может это).
Продвинутые навыки (не­которые дети могут это).

1 месяц:

  •    поднимать голову,

  •    реагировать на звук,

  •    смотреть на лица,

  •    следить за объектами,

  •    гулить,

  •    различать черно-белые рисунки,

  •    улыбаться,

  •    смеяться ,

  •    поддерживать головку под углом 45 градусов.

2 месяца:

  •    издавать звуки - гулить,

  •    следить глазами,

  •    некоторое время поддерживать голову вертикально,

  •    улыбаться, смеяться,    поддерживать голову под углом 45 градусов,

  •    движения становятся плавными,    устойчиво удерживать головку,

  •    переносить вес на ноги,

  •    отталкиваться от пола

          3 месяца:

  •    смеяться,

  •    поддерживать голову,

  •    узнавать ваше лицо, запах,

  •    пищать, урчать и гулить,

  •    узнавать ваш голос,

  •    отталкиваться от пола,

  •    поворачиваться на громкий звук,

  •    сводить вместе ладони, ударять рукой игрушки,

  •    перекатываться.

4 месяца:

  •    держать голову вертикально,

  •    переносить вес на ноги,

  •    гулить в ответ,

  •    хватать игрушку,

  •    хватать другие предметы,

  •    перекатываться,

  •    имитировать речь - баба, дядя,

  •    может прорезаться первый зубик.

5 месяцев:

  •    различать яркие цвета,

  •    перекатываться,

  •    играть с руками и ногами,
  •    поворачиваться на звук,
  •    узнавать свое имя,

  •    может короткое время сидеть самостоятельно,

  •    класть игрушки в рот,

  •    беспокоиться при виде кого-то незнакомого.

          6 месяцев:

  •    поварачиваться на звуки! и голос,

  •    имитировать звуки, надувать пузыри,    перекатываться в обоих направлениях,

  •    хватать предметы и класть их в рот,

  •    самостоятельно сидеть,

  •    падать на живот из сидячего положения, начать ползать,

  •    двигать предметы по направлению к себе.

Ресурсы Интернета

 

на главную
Hosted by uCoz

г. Кириши 29-10-2006 12:46:15
Авторские права. ООО КИРИШИСТРОЙСЕРВИС
Разработка Брандуков В.Н. Email:
BrandV@mail.ru