Применяется в качестве топлива в быстроходных дизельных и газотурбинных двигателях наземной и судовой техники. Производится смешением продуктов переработки нефти: прямогонного дизтоплива, керосиновых фракций, гидроочищенного дизельного топлива, легкого каталитического газойля.
Технические требования
.По ГОСТ 305-82№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | Норма | |
1 сорт | высший сорт | ||
1 | ЦETAHOBOE ЧИСЛО, не менее | 45 | 45 |
2 | ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ: 50% перегоняется при температуре, °С, не выше | 280 | 280 |
96% перегоняется при температуре (конец перегонки),°С, н/в | 340 | 340 | |
3 | КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ВЯЗКОСТЬ при 20°С. mm'/c (сСП) | 1,8-5,0 | 1,8-5,0 |
4 | ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ, "С, не выше для климатической зоны: умеренной | -35 | -35 |
холодной | -45 | -45 | |
5 | ТЕМПЕРАТУРА ПОМУТНЕНИЯ, °С, не выше для климатической зоны: умеренной | -25 | -25 |
холодной | -35 | -35 | |
6 | ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, опред, в закрытом тигле, °С, не ниже: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин | 40 | 40 |
для дизелей общего назначения | 35 | 35 | |
7 | МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ, %, не более в топливе 1 вида | 0,20 | 0,20 |
в топливе 2 вила | 0,50 | - | |
8 | МАССОВАЯ ПОЛЯ МЕРКАПТАНОВОЙ СЕРЫ. %. не более | 0,01 | 0,01 |
9 | СОДЕРЖАНИЕ CEPOBODOPODA | отсутствие | |
10 | ИСПЫТАНИЕ НА МЕДНОЙ ПЛАСТИНКЕ | выдерживает | |
11 | СОДЕРЖАНИЕ ВОДОРАСТВОРИМЫХ КИСЛОТ И ЩЕЛОЧЕЙ | отсутствие | |
12 | КОНЦЕНТРАЦИЯ ФАКТИЧЕСКИХ СМОЛ, мг на 100 см3 топлива, не более | 30 | 25 |
13 | КИСЛОТНОСТЬ, мг КОН на 100 см3 топлива, не более | 5 | 5 |
14 | ЙОДНОЕ ЧИСЛО, г йода на 100 г топлива, не более | 6 | 5 |
15 | ЗОЛЬНОСТЬ. %. не более | 0,01 | 0,008 |
16 | КОКСУЕМОСТЬ 10%-го ОСТАТКА. %. не более | 0,30 | 0,10 |
17 | КОЭФФИЦИЕНТ ФИЛЬТРУЕМОСТИ. не более | 3 | 2 |
18 | СОДЕРЖАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | отсутствие | |
19 | СОДЕРЖАНИЕ ВОЛЫ | отсутствие | |
20 | ПЛОТНОСТЬ при 20°С, кг/м3, не более | 840 | 840 |
Последняя проверка: мая 26, 2005 15:24:34.г.Кириши
Авторские права.ООО Киришистройсервис
Разработка Брандуков В.Н. Email:BrandV@mail.ru