Применяются в качестве топлива в карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателях, а также в двигателях другого назначения. Производятся смешением бензиновых и газовых фракций, получаемых при переработке нефти с высокооктановыми добавками, антиокислительными и антидетонационными присадками.
Технические требования. По ТУ 38.001165-97№п/п | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | Норма | |
А-92 (АИ-92) | А-96 (АИ-96) | ||
1 | ПЛОТНОСТЬ при 20°С, кг/м3, не более | 770 | 770 |
или ПЛОТНОСТЬ при 15°С. кг/м3 | не нормируется | ||
2 | ДЕТОНАЦИОННАЯ СТОЙКОСТЬ: - октановое число, определяемое по исследовательскому методу, не менее | 92,0 | 96,0 |
- октановое число, определяемое по моторному методу, не менее | 83,0 | 85,0 | |
3 | МАССОВАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ СВИНЦА, г на 1 дм3 бензина, не более,неэтилированный | 0,013 | 0,013 |
4 | ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ: температура начала перегонки бензина, °С, не ниже | 35 | 35 |
10% перегоняется при температуре °С. не выше | 75 | 75 | |
50% перегоняется при температуре °С. не выше | 120 | 120 | |
90% перегоняется при температуре °С, не выше | 190 | 190 | |
конец кипения, °С. не выше | 215 | 215 | |
остаток в колбе,%, не более | 1,5 | 1,5 | |
остаток и потери,%, не более | 4,0 | 4,0 | |
5 | ДАВЛЕНИЕ НАСЫЩЕННЫХ ПАРОВ, Па (мм.рт.ст.), не более | 79993 (600) | 79993 (600) |
6 | КИСЛОТНОСТЬ, мг КОН на 100 см3 бензина, не более | 3 | 3 |
7 | КОНЦЕНТРАЦИЯ ФАКТИЧЕСКИХ СМОЛ в мг на 100 см3 бензина, не более | 5 | 5 |
8 | ИНДУКЦИОННЫЙ ПЕРИОД, мин. не менее | 600 | 600 |
9 | МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ. %. не более | 0,05 | 0,05 |
10 | ДОКТОРСКАЯ ПРОБА | отрицательная | |
или МАССОВАЯ ДОЛЯ МЕРКАПТАНОВОЙ СЕРЫ, %, не более | 0,001 | 0,001 | |
11 | ИСПЫТАНИЕ НА МЕДНОЙ ПЛАСТИНКЕ | выдерживает | |
12 | СОДЕРЖАНИЕ ВОДОРАСТВОРИМЫХ КИСЛОТ И ЩЕЛОЧЕЙ | отсутствие | |
13 | СОДЕРЖАНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ И ВОДЫ | отсутствие | |
14 | ЦВЕТ | бесцветный или бледно-желтый |
Последняя проверка:
октября 26, 2006 12:49:54.г.Кириши
Авторские права.ООО Киришистройсервис
Разработка Брандуков В.Н. Email:BrandV@mail.ru